Недостатки взаимопиара в рассылках для заработка в Интернете

Недостатки взаимопиара в рассылках для заработка в Интернете Этот пост будет интересен начинающим авторам тематических рассылок. Всякий автор рассылок, который использует Сервисы легальных почтовых рассылок, где имеется каталог рассылок с указанием координат авторов, время от времени получает письма от своих коллег с предложением взаимопиара. Спрашивается, соглашаться на такой взаимопиар или нет? А может быть надо самому проявить инициативу и предложить взаимопиар другим авторам? Обычно эти предложения звучат примерно так. Вы делаете одно письмо в рассылке по Вашей базе подписчиков с рекламой Вашего партнера по взаимопиару, а он аналогично также рассылает одно письмо с Вашей рекламой по своей базе подписчиков. Существуют разные варианты, которые предусматривают денежные доплаты тому из партнеров, у кого база больше или больше количество открываемых писем. Бывает, что предлагают не взаимный пиар, а пиар в одной из рассылок за деньги другой стороны. Рекламные материалы о себе или о своем инфобизнесе Вы предоставляете своему партнеру сами. Это могут быть самые разные материалы, от ссылки и баннера в письме, до полностью тематического письма с текстом, в котором Ваш партнер по взаимопиару рекомендует Вас или Ваш товар (услугу) для своих подписчиков.
Полная версия статьи
Категория: Мастер Рефералов


И еще раз о кошерном линковании

Тема правильного линкования является неисчерпаемой. Когда пишешь на эту тему, то всё время потом вспоминаешь еще кое-что забытое. Данный пост можно считать таким дополнительным вспоминанием того, что было забыто при написании предыдущего поста “ Некоторые дополнения по политике линкования сайтов ”. “Черная дыра” Сайт является “черной дырой”, если на нём нет исходящих ссылок. Попав на такой сайт, бот поисковой системы никогда не выйдет за пределы этого сайта, если будет делать переходы только по ссылкам. Пользователь сможет выйти за пределы ”черной дыры” по ссылкам, так как пользователь может переходить по рекламным баннерам, где ссылки находятся в JavaScript. А поисковый бот интересуют только нормальные прямые ссылки. “Черные дыры” в Интернете возникают из-за того, что некоторые веб-мастера не желают делиться своим PR. Особенно, если они находятся в плену некоторых своих заблуждений относительно природы PR. Такое поведение сайта не считается естественным у поисковых систем. Поисковые системы постоянно собирают всякую статистику о поведении сайтов. В этой статистике есть, например, показатели среднего числа исходящих ссылок с сайта в зависимости от тематики сайта, от количества страниц на сайте, от возраста сайта, от его индекса цитирования и других параметров.
Полная версия статьи
Категория: Раскрутка сайта


Некоторые дополнения по политике линкования сайтов

В дополнении к политике линкования сайтов можно еще добавить следующие разъяснения. Взаимный обмен ссылками При взаимном обмене ссылками с каким-либо сайтом, старайтесь, обмениваться ссылками с более трастовым сайтом, чем Ваш сайт, или с сайтом, трастовость которого равна трастовости Вашего сайта. Вам зачтется в плюс поисковой системой и то, что Вы ссылаетесь на трастовый сайт и то, что на Вас ссылается трастовый сайт. Обменивайтесь ссылками с сайтом более низкой трастовости только с прицелом на то, что через такую ссылку на Ваш сайт пойдет значительный дополнительный трафик. Нет никаких других особых причин обменяться ссылками с сайтом, трастовость которого ниже трастовости Вашего сайта. Не меняйтесь с чужим сайтом ссылками “лоб в лоб”, когда Ваша страница A ссылается на чужую страницу B, а чужая страница B ссылается на Вашу страницу A. Такие ссылки выглядят не всегда естественно. Пусть лучше Ваша страница A ссылается на чужую страницу B, а чужая страница C ссылается на Вашу страницу D.
Полная версия статьи
Категория: Раскрутка сайта


Как можно использовать каталоги сайтов

Это еще одна заметка по поводу пользы от каталогов сайтов. Она дополняет общую статью о каталогах сайтов и о том, как там надо правильно регистрироваться, чтобы от этого был толк. Здесь рассмотрим еще одно очень интересное применение каталогов сайтов для раскрутки своего сайта. Итак, мы сейчас хорошо понимаем, что с каталогов сайтов не идет никакого трафика. После 90-х годов каталоги окончательно проиграли поисковым системам борьбу за поиск сайтов пользователями Интернета. Молодое поколение сейчас уже не представляет, как это раньше можно было вместо использования поисковой системы искать нужную информацию через рубрикатор каталога сайтов. Понятно, что каталоги не слишком хороши для увеличения тИЦ и PR. Для повышения тИЦ годятся только 20-30 каталогов, в которые достаточно трудно попасть, типа каталога Яндекса. Те времена, когда каталоги повышали тИЦ и PR закончились примерно в середине две тысячи нулевых годов. Спрашивается, как же тогда можно использовать каталоги сайтов? И вот тут обратим внимание на одну особенность работы поисковых систем и особенность психологии пользователей поисковых систем.
Полная версия статьи
Категория: Раскрутка сайта


Что такое Web 2.0

Иногда в тематике монетизации сайта встречается выражение "Web 2.0". Например, говорят, что такой-то сайт в своей работе активно использует концепцию web 2.0. Что же это такое? Это прежде всего концепция заработка в Интернете на своем сайте для массового посетителя. Давайте посмотрим, как менялась концепция заработка в Интернете. В 90-х годах, когда появился Интернет, многим казалось, что Интернет очень хорошо приспособлен для заработка денег теми, кто продает какие-то очень массовые товары. Например, допустим Вы продаете обувь и у Вас в каком-то провинциальном городе N есть небольшой магазинчик для продажи обуви. Город N небольшой, и поэтому покупателей у Вас мало. Расширять свой бизнес тоже некуда. Открывать свои магазины в соседних городах бессмысленно, так как во всех соседних городах уже есть точно такие же магазины по продаже обуви с примерно таким же ассортиментом. Такой обуви, как в Вашем магазине нет в городах на другом конце страны и в других странах. Но открыть там свои магазины обойдется Вам очень дорого.
Полная версия статьи
Категория: Монетизация сайта


Некоторые мифы о PR Гугла

С понятием Page Rank Гугла связано несколько устойчивых мифов в веб-мастерской среде, которые живучи на протяжении нескольких лет. Миф номер 1. PR относится ко всему сайту. Page Rank Гугла вычисляется для каждой веб-страницы сайта отдельно. Показатели PR для разных страниц одного и того же сайта могут не просто не совпадать, а могут сильно различаться между собой. Обычно, когда говорят про ”PR сайта”, то чаще всего имеют в виду PR его главной страницы. Это, вообще говоря, не корректно, так как есть очень много сайтов, у которых PR какой-нибудь внутренней страницы больше, чем PR её главной страницы. Те, кто не понимают этот факт, рассуждают о ”PR сайта” и думают, что показатель PR относится ко всему сайту в целом. Этот миф возник под влиянием индекса цитирования, который используется в Яндексе. Яндексовский тИЦ относится не к отдельным страницам сайта, а ко всему сайту. Поисковая система Yandex, как бы, считает, что единицами Интернета являются не отдельные веб-страницы, а отдельные сайты.
Полная версия статьи
Категория: Раскрутка сайта


Мифология минисайтов. Часть 3.

(Окончание. Начало см. здесь, а продолжение см. здесь. ) Самый любимый для гуру минисайтостроения блок на мини-сайтах, это блок с перечислением всех выгод, которые получит покупатель товара. Вы, конечно же, видели список этого перечисления. Перед каждым новым пунктом там, обычно, стоит какая-нибудь крупного размера замысловатая галочка, стрелочка или любой другой символ. Ибо гуру считают, что эти крупные символы повышают влияние на мозг потенциального покупателя. Сейчас происходит тенденция к тому, чтобы очень сильно раздувать размер этого блока. На некоторых минисайтах Вы можете увидеть свыше 20 выгод, которые Вы получите, купив их товар. Но это явный перебор! Не бывает таких универсальных товаров, которые удовлетворяют сразу 20 потребностей пользователя. И действительно, внимательно прочитав весь этот список, нетрудно обнаружить, что более половины всех выгод надуманы и высосаны из пальца. На самом деле, все серьезные маркетологи утверждают, что есть только одна единственная причина, по которой покупатель покупает конкретный товар. Все остальные выгоды для него не имеют большого значения.
Полная версия статьи
Категория: Лохотроны в Интернете


Мифология минисайтов. Часть 2.

(Продолжение. Начало см. здесь. ) И вот, наконец, идут отзывы покупателей этого товара. Цель этих отзывов, это нейтрализовать недоверие читателей. Для того чтобы недоверие убить в самом зародыше, эти отзывы могут начаться достаточно рано. Отзывы могут быть размазаны по длине всего сайта, чтобы постоянно периодически убивать недоверие. Ведь недоверие к товару может возникнуть практически везде. Но все эти отзывы что-то очень сильно напоминают. Что-то до боли знакомое… Все, кто когда-то смотрел по телевизору сеансы психотерапии Анатолия Кашпировского, хорошо помнят, что перед началом каждого сеанса шла утомительная прелюдия с рассказами о разного рода исцелениях, которые произошли с теми людьми, которые регулярно посещают эти сеансы психотерапии. Кашпировский давал слово тому или иному человеку, присутствующему в зрительном зале. И человек начинал рассказ о том, чем он болел и как чудесно исцелился после того, как начал посещать сеансы Кашпировского. И вроде бы все эти истории были разными и индивидуальными. Но в тоже время их общий сценарий был очень одинаковым.
Полная версия статьи
Категория: Лохотроны в Интернете


Мифология минисайтов. Часть 1.

Вы все, конечно же, не раз уже видели минисайты. Иногда их еще называют одностраничные сайты или просто одностраничники. Такая длинная-длинная портянка узкого текста, в конце которого Вам предлагают что-то купить. Вы, конечно же, замечали, что все эти мини-сайты очень похожи друг на друга по своей структуре независимо от того, что они продают. Порой похожи как две капли воды. Создается даже впечатление, что все эти сайты делал один и тот же веб-мастер, только ставил на них разный дизайн. Давайте посмотрим, что же это за зверь такой и почему на эти минисайты пошла такая мода. А главное нужны ли они лично Вам, будет ли Вам от них какая-то польза. Я имею в виду, не то, полезные ли они продают товары для Вас лично, а нужно ли Вам иметь такой одностраничный мини-сайт для продажи товара. Сейчас можно найти очень много всяких курсов по созданию таких минисайтов и всякое программное обеспечение, которое автоматически генерирует Вам заданный мини-сайт.
Полная версия статьи
Категория: Лохотроны в Интернете


Раз, два, три, четыре, пять - спамер вышел всех искать!

Как наши адреса электронной почты попадают в спамерские базы? Вопрос не простой и многогранный. Об этом можно написать целую книгу. Но здесь в этом коротком посте рассмотрим только часть этого процесса. А именно, рассмотрим, как спамеры проверяют, что данный электронный адрес еще не сдох. Итак, представьте себе спамера. Некий обалдуй решил стать спамером и заработать на этом денег. (Не буду здесь раскрывать то, как они зарабатывают, дабы не умножать ряды этих обалдуев.) Что самое главное для любого спамера? Самое главное, это иметь огромную базу электронных адресов, по которой можно сделать рассылку спамерских писем. Такая база никогда не собирается спамером по крупицам. Такие готовые базы спамеры покупают друг у друга в Интернете. Но вот беда-то какая! А как нашему спамеру узнать, какие из адресов этой купленной базы до сих пор еще живы. Ведь хорошо известно, что, например, бесплатные почтовые сервера удаляют неактивные почтовые ящики. То же самое делают и администраторы корпоративных почтовых сервисов.
Полная версия статьи
Категория: Лохотроны в Интернете




Прыг: 01 02 03 04 05 06 07