Недостатки взаимопиара в рассылках для заработка в Интернете

Недостатки взаимопиара в рассылках для заработка в Интернете Этот пост будет интересен начинающим авторам тематических рассылок. Всякий автор рассылок, который использует Сервисы легальных почтовых рассылок, где имеется каталог рассылок с указанием координат авторов, время от времени получает письма от своих коллег с предложением взаимопиара. Спрашивается, соглашаться на такой взаимопиар или нет? А может быть надо самому проявить инициативу и предложить взаимопиар другим авторам? Обычно эти предложения звучат примерно так. Вы делаете одно письмо в рассылке по Вашей базе подписчиков с рекламой Вашего партнера по взаимопиару, а он аналогично также рассылает одно письмо с Вашей рекламой по своей базе подписчиков. Существуют разные варианты, которые предусматривают денежные доплаты тому из партнеров, у кого база больше или больше количество открываемых писем. Бывает, что предлагают не взаимный пиар, а пиар в одной из рассылок за деньги другой стороны. Рекламные материалы о себе или о своем инфобизнесе Вы предоставляете своему партнеру сами. Это могут быть самые разные материалы, от ссылки и баннера в письме, до полностью тематического письма с текстом, в котором Ваш партнер по взаимопиару рекомендует Вас или Ваш товар (услугу) для своих подписчиков.
Полная версия статьи
Категория: Мастер Рефералов


Сколько зарабатывают рефоводы

Сколько зарабатывают рефоводы Теперь подсчитываем минимальный ежемесячный заработок этих рефоводов. С учетом авто-рефбэка имеем следующий результат daiver1122: 1.40 x 2886 x 0.4 = 1616.16 руб. ziv: 1.40 x 2426 x 0.8 = 2717.12 руб. shadrina: 1.40 x 2385 x 1 = 3339.00 руб. migarus: 1.40 x 2040 x 0.5 = 1428.00 руб. serfnew: 1.40 x 1470 x 0.5 = 1029.00 руб. Как видите, даже с учетом авто-рефбэка, используя всего несколько серфинговых сайтов заработка и нагнав на каждый из этих сайтов по 1000-2000 рефералов, можно зарабатывать по 10-20 тысяч рублей в месяц. Именно так и нужно зарабатывать на этих кликовых сайтах. Понятно, что нагонять на серфинговые сайты такое количество рефералов штучными методами невозможно. Набирать такое количество рефералов нужно только "промышленными" методами.
Полная версия статьи
Категория: Мастер Рефералов


Почему нужно прятать и маскировать свои реферальные ссылки

Да, свои реферальные ссылки нужно прятать и маскировать. Уже очень многие люди в Интернете неоднократно проводили такие эксперименты, которые показывали, что количество регистраций по скрытой реферальной ссылке больше, чем по незамаскированной реферальной ссылке. Это, естественно, при прочих равных условиях. Например, Вы на один месяц устанавливаете на какой-нибудь странице своего сайта простую реферальную ссылку, а на другой месяц держите на этой же странице замаскированную реферальную ссылку. А потом вычисляете соотношение числа регистраций за месяц к числу посещений этой страницы за месяц. Во второй месяц Вы увидите явно большее количество регистраций, которое пришлось на каждые сто посещений этой страницы. Для чистоты эксперимента в эти месяцы ничего не делайте с этой страницей и не ставьте на неё никаких внешних или внутренних ссылок. Для того, чтобы уменьшить влияние внешних ссылок, можете продлить этот эксперимент еще на 2 или 4 месяца. Причем в нечетные месяцы ставьте на страницу простую реферальную ссылку, а в четные месяцы замаскированную. Если эта страница Вашего сайта очень хорошо посещается (несколько десятков посещений в сутки и более), то можно ставить эксперимент не по месяцам, а по неделям.
Полная версия статьи
Категория: Мастер Рефералов