Почему нужно прятать и маскировать свои реферальные ссылки

Да, свои реферальные ссылки нужно прятать и маскировать.


Уже очень многие люди в Интернете неоднократно проводили такие эксперименты, которые показывали, что количество регистраций по скрытой реферальной ссылке больше, чем по незамаскированной реферальной ссылке. Это, естественно, при прочих равных условиях.


Например, Вы на один месяц устанавливаете на какой-нибудь странице своего сайта простую реферальную ссылку, а на другой месяц держите на этой же странице замаскированную реферальную ссылку. А потом вычисляете соотношение числа регистраций за месяц к числу посещений этой страницы за месяц. Во второй месяц Вы увидите явно большее количество регистраций, которое пришлось на каждые сто посещений этой страницы.


Для чистоты эксперимента в эти месяцы ничего не делайте с этой страницей и не ставьте на неё никаких внешних или внутренних ссылок. Для того, чтобы уменьшить влияние внешних ссылок, можете продлить этот эксперимент еще на 2 или 4 месяца. Причем в нечетные месяцы ставьте на страницу простую реферальную ссылку, а в четные месяцы замаскированную.


Если эта страница Вашего сайта очень хорошо посещается (несколько десятков посещений в сутки и более), то можно ставить эксперимент не по месяцам, а по неделям.


Градация регистраций по реферальным ссылкам примерно такая:

  • Меньше всего регистраций происходит по безанкорной реферальной ссылке, когда пользователь четко видит, что через ссылку передаются реферальные параметры после знака "?".
  • Чуть больше регистраций происходит по незамаскированной, но анкорной реферальной ссылке, когда пользователь видит ссылку в виде текста.
  • Гораздо больше происходит регистраций, когда анкорная или безанкорная ссылка замаскирована.
  • Еще больше регистраций, когда и ссылка замаскирована и, после перехода по ссылке, пользователь в адресной строке браузера не видит, что ссылка была на самом деле реферальной, то есть передаваемые параметры не отображаются и знак "?" отсутствует.


Причем, в России из-за менталитета населения эта проблема стоит более остро, чем в других странах.


Например, только в России можно встретить следующее уродливое явление. Вы на каком-то форуме даете ответ строго по теме вопроса. Это ответ, который реально помогает человеку, а в конце ответа размещаете свою реферальную ссылку тоже строго по тематике ответа. Тут же следующий отвечающий кричит что-то типа: "Ни в коем случае не переходите и не регистрируйтесь по ссылке, которую дал в своем ответе такой-то. Это его реферальная ссылка. Если перейдете и зарегистрируетесь по его ссылке, то он будет на Вас зарабатывать деньги, а Вы будете на него работать. Если хотите там зарегистрироваться так, чтобы никто на Вас не зарабатывал деньги, то переходите вот по этой чистой ссылке." И он из принципа размещает нереферальную ссылку на тот же самый сайт, на который Вы разместили свою реферальную ссылку.


Я сталкивался пару раз с такими случаями. А также неоднократно читал о таких случаях в блогах других людей. И мне никак не удалось убедить таких людей в том, чтобы не делать такие вещи.


Они это делают из принципа, чтобы Вы ничего не смогли заработать на рефералах. Типа, я должен, как и они, писать на форуме абсолютно бесплатно. А то, что мои ответы гораздо более информативные, реально помогают людям и в десять раз больше их флудных ответов, это им пофиг. Типа, мы сами говно и ты тоже должен быть таким же говном, как и мы.


Кроме того, большинство этих людей совершенно не разбираются в том, как функционируют реферальные программы. Они реально считают, что тот, кто регистрируется по реферальной ссылке, якобы, зарабатывает меньше, чем тот, кто регистрируется не по реферальной ссылке.


Но самое интересное, что на замаскированные реферальные ссылки никто так никогда не реагировал. Эти люди, действительно, не так глубоко разбираются в тематике реферальных ссылок. Поэтому по внешнему виду не могут понять, что имеют дело с реферальной ссылкой.


Еще больше людей в России, которые так дико не реагируют на реферальную ссылку, как бык на красную тряпочку, но просто "откусывают" реферальное окончание ссылки перед переходом по ней. То есть, если ссылка безанкорная, то они выделяют первую часть ссылки до знака "?", и копируют её в адресную строку браузера для перехода по ней.


Очень многое зависит от самих организаторов реферальных программ, от того, какие ссылки они предлагают использовать своим партнерам в качестве реферальных. Некоторые организаторы партнерских программ очень хорошо понимают описанную здесь проблему и поэтому сами берут на себя заботу по маскированию реферальных ссылок.


Идеально, когда организатор реферальной программы заносит в свою базу данных все те сайты, права на которые подтвердили его партнеры. После этого любая обычная нереферальная ссылка с таких сайтов, на самом деле, работает как реферальная. Посетителю, перешедшему с сайта партнера, автоматически ставится куки этого партнера. Но такие реферальные программы в России встречаются крайне редко.


Очень близко к идеальному, когда организатор дает партнеру применять простую ссылку на страницу своего сайта с окончанием на html (или на папку или на поддомен своего сайта). Посетитель после перехода по такой ссылке видит, что он остается на этой html-странице (или в папке или на поддомене сайта). Только переходя по разным таким ссылкам, посетитель может обнаружить, что все эти html-страницы на самом деле одинаковые (или поддомены одинаковые).


Хуже, когда перейдя по такой ссылке на простую страницу с расширением html, посетитель видит, что он оказался хоть и на том сайте, куда переходил, но на другой странице этого сайта, например, на главной странице. (Или он переходил на поддомен сайта, а оказался на основном домене.) Это хуже, но не так сильно.


Вот такие типы реферальных ссылок маскировать не надо. Их уже замаскировали организаторы реферальной программы.


Но многие организаторы реферальных программ не понимают этой проблемы и предлагают партнерам использовать явные реферальные ссылки, где партнерская метка явно видна в ссылке после знака "?". Это либо показатель не слишком хорошего отношения к партнерам. Либо у организаторов реферальной программы просто нет денег для организации более технически продвинутой системы реферальных ссылок.


Некоторые простейшие способы маскировки своих реферальных ссылок для начинающих рефоводов можно найти во второй части обучающего курса "Технология набора рефералов в Интернете".



------------------

Автор статьи: Евгений Миронов.

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



август 2012
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31